psn

Доска объявлений biglist.ru

Если изначально интернет задумывался как средство связи между пользователями всего мира, то с течением времени он стал уникальным ресурсом, оказывающим влияние на все сферы жизни человека. В настоящее время просторы сети стали огромной торговой площадкой. Но удачно реализовать свои товары или услуги при помощи возможностей сети удается далеко не всем. Как и всякий процесс, торговля в глобальном пространстве требует особого подхода, который принято называть стратегией сетевого интернет – маркетинга. Схематично цели этой науки можно обозначить, как стремление быстро, эффективно и рентабельно продать свой товар на виртуальном пространстве. Формально, для торговца сеть - это огромная доска объявлений, на которой следует поместить информацию о себе и о своих товарах, и в дальнейшем ожидать, что на вас выйдут ваши покупатели. Но, увы, не все так просто. Исходной точкой эффективного маркетинга в виртуальной сети, как и кругом, является понимание рынка. Для производителя товаров или услуг – это главное и непременное условие рентабельности своего бизнеса. Но «понимание рынка» слишком условное обозначение, какие понятия туда входят? Прежде всего, это выявление целевой аудитории - нужд, потребностей, предпочтений, особенностей поведения, денежной состоятельности покупателя данного товара или услуги. Потом следует выяснить, чего ждут от покупки ваши клиенты – особого качества, экономической эффективности, решения проблем. Следующим вашим шагом станет изучение рынка конкурентов, т.е. отзывов на сходный товар, жалоб и пожеланий. Подобный обзор является инструментом, который используется маркетологами для лучшего понимания рынка. Эта информация позволяет лучше понять отношения между потребителем и продавцом, и на этом основании вырабатывается стратегия по скорейшей реализации товаров. Примером эффективной деятельности веб – маркетинга может служить стратегия таких гигантов Интернет – бизнеса как amazon, ebay, taobao. Глядя на нынешний размах данных предприятий, трудно представить, что начинались они как доска объявлений. Успешная маркетинговая стратегия является наиболее существенной составляющей успеха торговли в виртуальном пространстве. При этом для манипулирования и управления своим бизнесом вам нужен только компьютер и Интернет. Даже если пока вы не имеете возможности предложить посетителям широкий ассортимент продукции и охватить различные торговые ниши, то это не повод отказываться от возможности расширения своего бизнеса посредством веб – пространства. Первое, что делают начинающие продавцы в сети – это размещают бесплатные объявления на соответствующих площадках в сети. Этот способ получения прибыли наиболее эффективен, если речь идет о разовых продажах каких-то товаров. Как правило, им пользуются частные лица для реализации излишков личной собственности. Но такой способ не следует недооценивать и реализаторам различных групп товаров народного потребления, а также компаниям – производителям продукции. Поместив информацию о себе и своем товаре на большом количестве сайтов соответствующей тематики, вы привлекаете новых потенциальных клиентов, тем самым повышаете свои шансы быстро и выгодно реализовать имеющийся у вас товар. Но в случае, если у вас есть намерение наладить стабильный бизнес в сети, то ваша стратегия не должна ограничиваться размещением бесплатных объявлений на рекламных площадках. В таком случае ваша маркетинговая стратегия должна стать более многофакторной. Этапы развития бизнеса в сети условно можно разделить на три части: Развитие продукта Это первый этап в любой большой маркетинговой стратегии. Если вы хотите добиться успеха на он-лайн рынке, необходимо разработать отличный продукт, который отличается от всех остальных, представленных на рынке. Прежде чем начать разработку продукта вы должны провести тщательное исследование и отследить тенденции и требования рынка, чтобы выяснить, какой товар людям необходим в настоящее время или понадобится в скором будущем. Если ваш продукт не может удовлетворить или дополнить текущие потребности, то шансы на успех минимальны. Прежде всего, вы должны понять, что ваш товар должен не только поддержать текущие потребности рынка, но и стать единственным в своем роде. Это обеспечит минимальную конкуренцию и максимальную прибыль. Привлечение Интернет-ресурсов для рекламы и продаж вашего товара Идеальным будет организовать работу персонального сайта. Однако оптимальность реализации данного шага больше зависит от характера продвигаемого вами товара. Агрессивная маркетинговая стратегия популяризации вашего товара. Она может быть краткосрочной и долгосрочной. К первому типу относятся различные рекламные акции, поисковая оптимизация и др. Ко второму - наработка определенного постоянного круга клиентов и постоянно повторяющиеся мероприятия по привлечению новых. Правильно выбрав курс и следуя ему, вы обязательно достигнете успеха на безграничном веб – пространстве. "Материал предоставлен компанией Biglist.ru"

Последние новости

Прием документов для предоставления молодым ученым жилищных сертификатов
 Руководители научных организаций, подведомственных ФАНО России, в соответствии с приказом ФАНО России от 26.03.2018 № 4н, в срок до 1 ноября текущего года должны направить список и документы молодых ученых, изъявивших желание стать в следующем году участниками мероприятий по обеспечению жильем молодых учёных. Обращаем Ваше внимание на то, что полный пакет документов, предоставляемых научной организацией, подведомственной ...

Биология – наука XXI века
 В институтах Пущинского научного центра с 23 по 27 апреля пройдет 22-я Международная пущинская школа-конференция молодых ученых «Биология – наука XXI века». Ежегодно конференция пользуется большой популярностью у студентов и молодых ученых, поскольку предоставляет хорошую возможность не только представить свою научно-исследовательскую работу, но и найти контакты для написания новых проектов в области биологии. Кроме ...

C Днем Российской науки!
Глубокоуважаемые сотрудники научных и научно-производственных коллективов! Сердечно поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем Российской науки! Этот день является символичным для нашего города, ведь Пущино ‒ это ведущий центр биологических исследований.День науки учрежден в России как признание заслуг отечественной науки, ее важной роли в социально-экономическом развитии страны. Ученые Пущино, как ...

Представители Токийского Технологического института посетили Пущино
Представители Токийского технологического института посетили Пущино с 3 по 8 декабря. В составе делегации 8 студентов и два преподавателя вуза из Страны восходящего солнца. Встреча российских и японских исследователей организована Московским государственным университетом на базе Пущинского научного центра РАН. Сергей Воронин Представители японского технологического института, занимающиеся исследованиями в области ...

Всемирный День почв
5 декабря во всем мире празднуется Всемирный День почв. Не всем известно, но в декабре 2013 года 68-ая Генеральная ассамблея ООН объявила 5 декабря Всемирным днём почв (ВДП). Кампания по Всемирному дню почв ставит задачей установить связь людей с почвами и повысить осведомлённость общества о критически важной роли почв в нашей жизни. Возглавляемая Королевством Таиланд, в рамках Глобального почвенного партнёрства ФАО поддержала ...

Новости партнёров